
Индивидуальный подход к разработки рекламной компании , с учётом специфики деятельности. Креативные концепции для продвижения Вашего бизнеса
Производство и согласование рекламных конструкций, медиапланирование, а также наружная реклама, ТВ, радио, пресса, Интернет — веб-разработка и интернет-маркетинг. Одну из ведущих ролей в процессе повышения конкурентоспособности компании играет область маркетинга , имеющая дело с планированием продвижения товаров и услуг в средствах массовой информации – медиапланирование.
Медиапланирование это совокупность решений и действий направленных на эффективное доведение рекламного сообщения до потребителей. Медиапланирование является одним из главных этапов в процессе организации рекламной кампании . Создание эффективного медиаплана максимально востребовано при развитом рекламном рынке.
В среднем на производство рекламной продукции рекламодатели тратят порядка 10% рекламного бюджета ( эта доля колеблется в пределах от 5 до 15%), остальная часть бюджета уходит на закупку рекламного времени и пространства на медиа каналах , поэтому в методологии современной рекламы комплекс мероприятий по медиапланированию занимает решающее место .
Наши стратегии :
— Постоянная стратегия (Continuous)- интенсивность рекламной кампании постоянна и не меняется с течением времени. Наиболее подходит для рекламы продуктов и услуг, потребляемых равномерно в течение года .
— Пульсирующая стратегия (Pulsing) — стратегия , при которой периоды более высокой активности чередуются с периодами низкой активности. Применима при расстановке акцентов в рекламной кампании в соответствии с некоторыми событийными мероприятиями (праздниками, юбилеями, сезонными колебаниями спроса и т . д .).
— Флайтовая стратегия (Flight) – стратегия , которая представляет собой чередование периодов рекламной активности и промежутков, когда реклама полностью отсутствует.

Без грамотно построенного медиаплана рекламная кампания может стать эффективной только случайно .