г. Сочи, Пластунская 52
г. Симферополь, Гоголя 59
+7 988 164 49 46
promotion-sochi@yandex.ru

Продвижение бизнеса

Индивидуальный подход к разработки рекламной компании , с учётом специфики деятельности. Креативные  концепции для продвижения Вашего бизнеса 

Производство и согласование рекламных конструкций, медиапланирование, а также  наружная реклама, ТВ, радио, пресса, Интернет — веб-разработка и интернет-маркетинг. Одну из ведущих ролей в процессе повышения конкурентоспособности компании играет область маркетинга , имеющая дело с планированием продвижения товаров и услуг в средствах массовой информации –   медиапланирование. 

Медиапланирование   это   совокупность   решений   и   действий   направленных   на   эффективное   доведение   рекламного   сообщения   до   потребителей.  Медиапланирование является одним из главных этапов в процессе организации рекламной кампании . Создание эффективного медиаплана   максимально востребовано при развитом рекламном рынке.

В среднем на производство рекламной продукции рекламодатели тратят порядка 10% рекламного бюджета ( эта доля колеблется в пределах от 5 до 15%), остальная часть бюджета уходит на закупку рекламного времени и пространства на медиа каналах , поэтому в методологии современной рекламы   комплекс мероприятий по медиапланированию   занимает   решающее место .

Наши стратегии :

—   Постоянная стратегия (Continuous)-   интенсивность рекламной кампании постоянна и не меняется с течением времени. Наиболее подходит для рекламы продуктов и услуг, потребляемых равномерно в течение года .

—  Пульсирующая стратегия (Pulsing) — стратегия , при которой периоды более высокой активности чередуются с периодами низкой активности. Применима при расстановке акцентов в рекламной кампании в соответствии с некоторыми событийными мероприятиями (праздниками, юбилеями, сезонными колебаниями спроса и т . д .).

—  Флайтовая стратегия (Flight)   – стратегия , которая представляет собой чередование периодов рекламной активности и промежутков, когда реклама полностью отсутствует.

Без грамотно построенного  медиаплана   рекламная кампания может стать эффективной только случайно .